Чем мы занимаемся

Аудит сайта

Когда дела вашей компании идут не плохо - встает закономерный вопрос: а могут ли они идти еще лучше? Ваш сайт работает и развивается. Но достаточно ли Вам этого? Может ли его посещать еще большее количество интернет пользователей, а конверсия посетителей в покупателей стать значительно выше? Какие изменения следует внести и какой эффект они принесут? Ответы на эти и многие другие вопросы даст маркетинговый и SEO аудит, а также аудит юзабилити Вашего сайта.

Аудит юзабилити сайта



Прежде чем раскручивать сайт, необходимо его подготовить для приема гостей. Что толку от посещаемого сайта, если посетители уходят с первой же страницы из-за плохого дизайна, запутанной навигации, перегруженных страниц и нарушенной логики подачи информации. Аудит юзабилити (удобства пользования) сайта поможет в этом разобраться.

Включает в себя:
  • Анализ корректности отображения страниц сайта в различных браузерах и при различных разрешениях дисплея мониторов. Устранение выявленных ошибок HTML верстки
  • Анализ корректности работы активных Java-Script и Flash элементов
  • Анализ главной страницы сайта, ее информативности и эффективности для привлечения внимания посетителей к важным разделам
  • Анализ дизайна сайта и рекомендации по его улучшению
  • Анализ навигации по сайту, разделов основного и вспомогательного меню
  • Анализ оформления текстов, заголовков, шрифтов, выделения, иллюстраций. Их дальнейшее редактирование

SEO аудит



SEO аудит поможет улучшить позиции сайта в результах поиска и повысить его посещаемость.

Включает в себя:
  • Анализ поисковых запросов и поискового спроса в Вашей тематике. Составление списка популярных поисковых запросов
  • Проверка соответствия контента сайта необходимым ключевым запросам
  • Анализ конкурентов из  ТОП-10 и причин их нахождения в топе поисковых систем
  • Анализ позиций сайта в поисковых системах по всем запросам семантического ядра
  • Анализ посещаемости сайта, источников траффика и поведения посетителей на сайте на основе счетчика статистики и статистики сервера
  • Анализ сайта глазами поискового робота. Рекомендации по устранению ошибок на сайте для улучшения его индексации
  • Анализ текстов на сайте. Их улучшение и корректировка
  • Анализ входящих ссылок
  • Регистрация сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах
  • Составление текстов ссылок для их дальнейшего размещения

Маркетинговый аудит



Маркетинговый аудит прояснит кто целевая аудитория Вашего сайта, как к ней обращаться и чем ее можно заинтересовать. Поможет определить альтернативные источники получения целевого трафика.

Включает в себя:
  • Анализ целевой аудитории сайта
  • Анализ спроса и предложения
  • Анализ конкурентов, их сильных и слабых сторон. Поиск лучших решений
  • Разработка рекламной стратегии и выбор наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга

Что в итоге?



Комплексный аудит сайта проводится специалистами нашей компании, после чего предоставляется подробный отчет (15-20 стр.) с результами всех исследований, выявленных ошибок и проблем, рекомендациями по их исправлению, отредактированными текстами и списком проделанных изменений на сайте заказчика.